dms_mk1 (dms_mk1) wrote in war_tundra,
dms_mk1
dms_mk1
war_tundra

Category:

Мини гайд по War of rights

Все равно бесполезно, прочитает мало кто даже из русскоязычного сообщества, но сил нет терпеть...

1. Вместе с подкреплениями беги с респа подкрепить линию. Сначала заряди винтовку (r). Кнопкой х положи винтовку на плечо, что бы меньше уставать и потом меньше шатало винтовку при прицеливании. Кнопкой с переключись на бег: double quick. Где линия обычно сразу видно, если нет - нажимай t, покажет. Или беги за всеми.

2. Подбеги и встань в линию на свободное место. Переключись на шаг кнопкой с, возьми винтовку на изготовку ПКМ. Найди противника, или жди залпа по команде или сразу прицелься и выстрели, если офицером дана команда independent fire. Подними винтовку ПКМ, плавно наведи, дождись, пока перестанет мотать и потом стреляй.

3. Заряжай и стреляй, заряжай и стреляй. В строю дается бонус на точность: под огнем руки меньше дрожат. Не садись на колено, это уменьшает скорость перезарядки и разрушает строй. При беглой стрельбе перед строем образуется облако дыма, которое неплохо скрывает от противника. По команде офицера примыкай штык кнопкой b. Выстрели в упор, нажимай v для перехода в рукопашный режим и коли штыком ЛКМ.

4. Если рота в застрельщиках (skirmishing), соблюдаются интервалы 5 шагов. Можно приседать на колено, смещаться за укрытия. Не рекомендуется оставаться на месте после выстрела, кроме как в укрытии. (пунт 110, В. Ж. Харди) Особенно при плохой видимости, по вспышке от выстрела сразу прилетит. Важно выставлять прицел кнопкой z. На 200 ярдов можно не менять, целясь с прицелом 100 в голову. Дальше - надо менять. Попадать сложно, траектория очень крутая. Как у ППШ! И точность такая же.

5. Если тебя назвали Джоном Рэмбо, это не похвала. Мудаки, бегающие и изображающие тактикульного пихотинца вредят своей команде: при смерти повышенный штраф на мораль. К тому же, они бесполезны: без строя нет бонуса на мораль, и залп, пролетевший рядом заставляет обделаться: экран темнеет, руки трясутся, мушка дрожит, попасть невозможно. Да и без подавления одна винтовка ничего не решает. Выбитый из строя вражеский пехотинец заменяется отреспавшимся на знаменосца через секунд 10 с минимальным штрафом на мораль. (-80% от аморального одиночного рембы) То есть ребма должен убить 5 стоящих в строю, что бы уйти в ноль. Но обычно и одного не убьет.

6. Решает огневое превосходство: стабильный и устойчивый ДПМ, можно сказать. Оно достигается заниятием примерно таких позиций:



За заборами, каменными стенами и т.п. Это не твоя забота, это дело командира или сержанта. Не нужно мчаться на "выгодную" с твоей точки зрения позицию. Можно плавно сместиться в её сторону, если за тобой следуют другие.

Иногда конфигурация складывается причудливая. Могут стать вдоль одного и того же каменного забора, идущего перпендикулярно линии фронта. И стрелять вдоль этого забора. Могут скучиваться. Это все ракота и ведет к сливу той стороны, у которой толпа менее похожа на линию.


7. Дело решается достижением огневого превосходства и последующим ударом в штыки, так что бы разрушить вражеский строй, отогнать или убить знаменосцев, что бы на них не могли респаться. Когда строй разрушается, добивание недобитков дает повышенный удар по морали, 100%, как писал выше. (Если в застрельщиках - 60%, в строю - 20%). Вообще игра продолжается пока у одной из сторон на закончится мораль или атакующие не захватят позицию.

8. Играйте за конфедератов, призывы убивать пролятых янки и прочий косплей доставляет, а за янки все как-то сухо, сирьезно и псевдо профессионально.

Это я упоролся и решил написать руководство для стим: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1651625891
Tags: кибершпорт, люстру замкнуло, тактикульные шутаны про спицноз
Subscribe

  • ВоТ все?

    Пишут, в ВоТ онлайн 40 тысяч. Меньше, чем в тундре на пике. Неужели правда? Все, ушла эпоха? Эх... Было ж и хорошее, светлое. До всяких веток, когда…

  • Зил-2 всё.

    Тенцент покупает 1С Entertainment. А это значит, что рано или поздно, Зил2 станет донатной помойкой, как это принято у китайцев.…

  • HighFleet

    Мужики, там это, последняя надежда российского игропрома таки вышла в релиз. Кто в Hammerfight играл, тому не надо объяснять, кто такой Кошутин и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments

  • ВоТ все?

    Пишут, в ВоТ онлайн 40 тысяч. Меньше, чем в тундре на пике. Неужели правда? Все, ушла эпоха? Эх... Было ж и хорошее, светлое. До всяких веток, когда…

  • Зил-2 всё.

    Тенцент покупает 1С Entertainment. А это значит, что рано или поздно, Зил2 станет донатной помойкой, как это принято у китайцев.…

  • HighFleet

    Мужики, там это, последняя надежда российского игропрома таки вышла в релиз. Кто в Hammerfight играл, тому не надо объяснять, кто такой Кошутин и…