harpercharles (harpercharles) wrote in war_tundra,
harpercharles
harpercharles
war_tundra

Category:

[Теперь-то заживём!] Тактика, RPG, ВМВ и серьёзный подход в Burden of Command

Всё спизжено с Dokole?!





Анонсирована Burden of Command, синглплеерная тактическая RPG в сеттинге Второй мировой войны о ценности отрядного состава и ответственности за решения, которую возлагает на себя командир на поле боя. Вы — капитан 7-го пехотного полка, известного как Cottonbalers. Лейтенанты, сержанты и рядовые ждут ваших указаний. Вы должны провести своих людей через пекло войны, сквозь исторические битвы от Марокко до Кельштайнхауса, «Орлиного гнезда» Гитлера. Превозмогая стресс, порой бьющий по солдатам не хуже пуль, вы должны выстроить доверие, завоевать уважение соратников и добиться того, чтобы ваши братья вернулись домой.

[Картёнке, буквы, вот это вот всё]

Испытание лидерством. Выведете своих людей из персональных кризисов и вдохновляйте их во время сражений. Ваше отношение к происходящему напрямую влияет на их настроения. Настроение солдата отражается на том, как он говорит, как думает, с каким настроем отправляется в сражение. Хорошее лидерство сплотит братство и поможет пройти через огонь, воду и медные трубы и остаться живыми.



Приказывайте, капитан! Будут ли ваши солдаты кровожадными, осторожными, доблестными или хитрыми? Чему вы научитесь сами?


Бремя командования. Возглавьте солдат в сюжетно ориентированной кампании, состоящей из 18 пошаговых сражений. Окажитесь в гуще исторических событий и катастроф и узнайте на что способны в качестве командира. Будете ли вы рисковать своими людьми ради успеха миссии или предпочтёте провал, но чтобы все вернулись домой невредимыми?
Вопрос жизни и смерти. Убитые солдаты так и останутся мертвы. Ваш выбор, на них последствия.
Тщательно воссозданные исторические поля сражений, воссозданные благодаря спутниковым снимкам, картам исторического периода и воздушной разведке.

Война — это не шахматы. Война — это хаос. Burden of Command — это не варгейм, будьте готовы к психологическим противостояниям, основанным на понятиях морали, стресса, опыта, доверия и уважения.

Вдохновители по части RPG: сериал Band of Brothers, Banner Saga и Crusader Kings II. Вдохновители по части тактики: XCOM, Steel Panters, Squad Leader.



Пусть Green Tree Games LLC и сообщает скромно, что они небольшая команда инди-разработчиков с огромной страстью к историческим драмам, не обманывайтесь. В проекте в роли советников участвуют такие культовые личности, как:

Chris Avellone (Torment, KOTOR 2, Fallout 2 / New Vegas, Divinity и прочее) — консультации по созданию запоминающихся персонажей, сопереживания героям и нарративным аркам.
Alexis Kennedy (Fallen London, Sunless Sea, ответственен за некоторые части вселенных Stellaris, Dragon Age и Cultist Simulator) — критика истории.
Доктор John C McManus, специализирующихся на исторических военных книгах, частый гость на CNN, Fox News, Discovery Channel, Smithsonian Nerwork сделал так, чтобы разработчики не терялись и всё время имели чёткое понимание исторической действительности.
Cameron Harros (игровой дизайнер варгейма Decisive Campaings: Barbarossa) делился своими знаниями.
Drew McGee — сценарист Banner Saga и мастер интеграции тактики в игры.



Впрочем, среди разработчиков и правда не так много известных широкой общественности людей. Впрочем, это не мешает им быть победителями некоторых наград, обладать недурственным чувством стиля и набитой рукой для создания арта, быть кандидатом психологических наук из Йеля, магистром нейрофизиологии и психологии из Оксфорда, как кодер Luke Hughes или создавать алгоритмы для моделирования систем реального мира, как инженер из Принстона и MIT — John Strong. Созданием исторического контента, на минуточку, занимается Steve Overton, известный сообществу варгеймеров, как Mad Russian, а также разработчик варгеймов Panzer Command Ostfront и Flashpoint Campaings: Red Storm. Дизайнер контента Chris Dworjan — военно-морской офицер, чей интерес к истории начался с пятидесятилетия нападения на Пёрл Харбор — этот человек не понаслышке знает о роли субординации.



Burden of Command запланирована к релизу на 2018г. Релизная версия включит кампанию из 18 сценариев соединённых вместе одной историей, однако, в будущем возможен выход дополнительного контента, расширяющего сюжет и игровые возможности.




[ВДПВ]
Tags: гейдизайнеры на марше, копипаста, люстру замкнуло, поньспирология, спецолимпиада, суровые варгеймы, топмачтовое по вентилятору, фанбойство
Subscribe

  • HighFleet

    Мужики, там это, последняя надежда российского игропрома таки вышла в релиз. Кто в Hammerfight играл, тому не надо объяснять, кто такой Кошутин и…

  • За фоллачи псто.

    Итак, через джва года первому фоллачу стукнет 25 лет. Целое поколение игорьков было взрощено на чёрном юморе, атмосфере безысходности и…

  • Читы в тундре

    Здеся я порассуждаю про читы в тундре А хуй там, читы в тундре бесплатные, и находятся в настройках игры, а именно - ultra low quality Эта…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments

  • HighFleet

    Мужики, там это, последняя надежда российского игропрома таки вышла в релиз. Кто в Hammerfight играл, тому не надо объяснять, кто такой Кошутин и…

  • За фоллачи псто.

    Итак, через джва года первому фоллачу стукнет 25 лет. Целое поколение игорьков было взрощено на чёрном юморе, атмосфере безысходности и…

  • Читы в тундре

    Здеся я порассуждаю про читы в тундре А хуй там, читы в тундре бесплатные, и находятся в настройках игры, а именно - ultra low quality Эта…