drag_all (drag_all) wrote in war_tundra,
drag_all
drag_all
war_tundra

Тундра это каунтерстрайк

Привет, политундрятня!
Множество было споров на тему "тундра нивзлитела", основным аргументом всегда являлась статистика онлайна и в качестве примера всегда приводилась картошка. От чего же так, почему разница онлайна десятикратна?
Здесь я предлагаю не обсуждать недостатки игр, у каждой их в избытке и спор какие же из разрабов больше клали прибор на свою игру не имеет смысла.

[Spoiler (click to open)]Нынешняя картошка представляется мне эдакой DOTA и она сложна. Да-да, хейтеры будут ворчать про тупое пилилово полоски хп и анальный рандом, я постараюсь развить тему.
В сегодняшней картошке огромное количество техники (более 380 единиц, если верить педивикии) с абсолютно разными ТТХ и игровыми нишами. Чтобы сколь-нибудь успешно играть в картошку на технике разных уровней, необходимо помнить безумное количество цифр - толщина брони, приведенка, бронепробитие, дамаг, максимальная альфа, скорострельность и т.п. И, да, мы не говорим об игре "подпефко", мы говорим об эффективной игре, при которой мы понимаем, что делаем. Именно поэтому в голову пришло сравнение с DOTA, в которую невозможно играть эффективно, не изучив предварительно всех персонажей, их умения, предметы и сборки. Внезапно, я вижу в картошке больше тактики, чем в тундре. Элементарный размен ХП, который невозможен в тундре, например. Ты просчитываешь, что у танка за углом перезарядка n секунд, альфа 350 и со своими 400 ХП и перезарядкой в 0.75*n ты успеваешь сделать два выстрела, потеряв 350 ХП, но забрав этот танк. Механика засвета - убогий костыль багворлда, без которого до выхода тундры никто и не представлял танки - тоже заставляет игроков предпринимать определенные действия для эффективной игры.

Тундра... проще. О танках тундры я буду говорить в контексте режима, в котором провел большую часть боев - совместные РБ.
Тундра видится мне чем-то наподобие CS или даже ближе к ArmA - главное реакция и рефлексы. И если в самолетной части важно понимать какие-то основные принципы ФМ (динамика потери скорости при маневрах, например), то в танковой части самым важным моментом является обнаружение противника. Опять же, я не хочу говорить об аркаде, потому что для себя не вижу смысла в стрельбе через сотни деревьев по зеленому крестику. Больших кустодрочеров и крыс, чем в аркаде я не встречал нигде, даже в СБ таких меньше.
С некоторыми допущениями тундра это игра про ваншоты и логика ее сводится примерно к: обнаружил=уничтожил. Для нормальной игры мне все же надо примерно помнить бронирование танков, но не обязательно помнить бронепробития всех снарядов в игре. Заходя в бой, я отталкиваюсь от собственного пробития и, принимая стрельбу в борт за практически единственно эффективную стрельбу, я могу не особо заморачиваться какая там у КТ броня ВЛД. Я, конечно же, упрощаю, но 80% ситуаций, когда тебя обнаружили раньше, чем ты обнаружил противника заканчиваются не в твою пользу. Кто первый стрельнул, тот и прав.

Как профессиональные говноед, я с относительно недавнего времени вернулся в тундру именно потому, что она такая. Мне комфортно играть в нее, придерживаясь тактики фланговых ударов, так же как я играю в Арму или Батлфилд - держись края карты, чтобы быть как минимум с одной стороны защищенным от врагов и не рассредотачивать внимание, замечай врагов первым, выбирай момент, заставай врасплох и убивай.
И в рамках данного сравнения я вижу реально только один "недостаток" для массового игрока - "недостаток", который озвучивали бесконечное количество раз - ваншоты. Проводя первые бои в игре (допустим, в аркаде) довольно сложно привыкнуть к тому, что с полутора с лишним километров едва различимая клякса на мониторе ваншотит тебя, нащупав единственный пиксель, в котором крестик прицела зеленеет. Мне самому очень сложно играть в аркаде и нужно минимум десяток боев чтобы привыкнуть к тому, что тебя могут видеть без непосредственно визуального контакта.

Выходит, для массового игрока сложная игра с кучей условностей и допущений более привлекательна, чем игра более простая и одновременно реалистичная.
Так почему же мы играем в тундру? Дискачим в каментах.
[Традиционный опрос]

чикбоксы

Картошка сложнее тундры
16(9.9%)
Тундра сложнее картошки
26(16.0%)
Пост надо снести потому что он не про AW
15(9.3%)
Пост надо снести потому что он не про ВКС
17(10.5%)
AW лючще
17(10.5%)
Пост надо снести, автора забанить... за что потом придумаем
24(14.8%)
Я прост пришел почитать за политоту
29(17.9%)
Фейлаут4 игора года мой моск атрофирован я не понил что тут нописано
18(11.1%)
Tags: в недрах тундры, диванная кукаретика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 223 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →