qawdasf (dag_ost) wrote in war_tundra,
qawdasf
dag_ost
war_tundra

Внезапно - тест как пач!

Тестирование 08.02.2015 (22:30 - 02:30 Мск)
Новое обновление War Thunder добавит множество новой техники: долгожданные «Maus», B-29 и многое другое. Новые улучшения обзора для техники, взаимодействие с поверхностями. Новые миссии, звуки, эффекты и огромная работа над оптимизацией.

Нововведения:

Добавлен бинокль для наземной техники
Добавлен вид от механика-водителя для наземной техники
Добавлен эффект инверсионного следа
Добавлены настройки грунта для разных поверхностей на танковых локациях (в настоящий момент система грунтов и терраморфинга присутствует не на всех локациях) (приглашаем в отдельную тему обсуждения!)
Добавлен эффект горячего воздуха
Введен вид задержки для взрывателей бомб “Авто”, действующий по принципу штурмовых взрывателей, т.е. бомба взрывается после удара, но не менее, чем через некоторое фиксированное время (сейчас 10 секунд).
Взрыватель “Авто” выставлен на всех ударных самолетах в авиасобытиях танковых АБ
Для бомб, упавших на землю и достающих радиусом взрыва до наземной техники, рисуется индикатор и раздается звуковое предупреждение.


Новая наземная техника:

США: М26Е1, M42
Германия: Pz.Kpfw VI Tiger Ausf E, Pz.Kpfw Maus, Flakpanzer Gepard, Marder III H
СССР: Т-126 (СП), Т-28Э, Т-54-1949


Новые самолеты:

США: A-20G30, B57B, B29
Германия: Bf.109G-14, Fw-200C-1
СССР: Ил-2 1941, Ла-5ФН (обновлена модель)
Япония: J2M4 Kai


Изменения в летных моделях:

A5M4 - обновлена летная модель. Управление стало более плавным, на режимах сваливания самолет стал более предсказуем.
А6М2 mod 11- обновлена летная модель. Исправлена ошибка, приводящая к улучшению управления при повреждении хвостового оперения. Управление стало более плавным. Улучшено прицеливание на всех типах управления.
A6M2 - обновлена летная модель. Исправлена ошибка, приводящая к улучшению управления при повреждении хвостового оперения. Управление стало более плавным. Улучшено прицеливание на всех типах управления.
A6M2N - обновлена летная модель. Исправлена ошибка, приводящая к улучшению управления при повреждении хвостового оперения. Управление стало более плавным. Улучшено прицеливание на всех типах управления.
P-47D-25/28 - изменены режимы работы двигателя. Теперь 100% оборотов это режим "Military". Так же улучшена динамика разгона в пикировании.
Ла-9 - обновлена летная модель. Управление стало более плавным. Улучшено прицеливание на всех типах управления. Открытый фонарь кабины снижает максимальную скорость на 40-50км/ч (в зависимости от высоты).
Ki-61-I-Hei - уточнена летная модель. Применены летные характеристики согласно паспорту
Ki-61-I ko/otsu - уточнена летная модель. Применены летные характеристики согласно паспорту
Ki-84 (вся линейка) - Исправлена ошибка, позволяющая на “затяжеленном” винте развивать большую скорость в горизонтальном полете, чем на максимально "облегченном".
F6F-3 - исправлена ошибка с возможным падением самолета хвостом вперед при поврежденном оперении.
F4F-3 - исправлена ошибка с возможным падением самолета хвостом вперед при поврежденном оперении.
F4F-4 - исправлена ошибка с возможным падением самолета хвостом вперед при поврежденном оперении.
BTD-1 - исправлена управляемость на малых скоростях (теперь самолет ведет себя более плавно и послушно)
ЛаГГ-3-4 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора
ЛаГГ-3-8 -Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора
ЛаГГ-3-11 -Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора
ЛаГГ-3-23 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора
ЛаГГ-3-34 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора. Работа предкрылок более акцентирована.
ЛаГГ-3-35 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора. Работа предкрылок более акцентирована.
ЛаГГ-3-66 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора. Работа предкрылок более акцентирована.
И-301 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора.
Tempest Mk.V / (Vickers P) - Переработаны форсированные режимы двигателя. Уточнены характеристки планера с учетом коррекции приборной скорости на больших углах атаки.
Ju-87-B2/R2 - переработата винтомоторная группа (исправлена ошибка с более высокой тягой винта на малых скоростях). Обороты двигателя стали более усточивыми. Сваливание сделано более акцентированным, с характерным “предупреждением”.
Ju-87- D3/D5 - переработата винтомоторная группа (исправлена ошибка с более высокой тягой винта на малых скоростях). Обороты двигателя стали более усточивыми. Сваливание сделано более акцентированным, с характерным “предупреждением”. Снижена эффективность рулей на малых скоростях, приводившая к свех маневренности.
Ju-87-G1/G2 - Изменения аналогичные вариантам D3/D5, но с пересчитанным влиянием подвесных пушечных контейнеров (точнее просчитаны моменты инерции, аэродинамика, цетровка и т.д.).
B-57A - устранены неточности в размерах оперения и центровке.
Canberra B MK.2 - устранены неточности в размерах оперения и центровке.
Canberra B MK.6 - устранены неточности в размерах оперения и центровке.
Tempest Mk.2 - приведен характеристикам согласно паспорту.
Go.229 V-3 - Обновлена летная модель. Самолет получил более мощные двигатели Jumo-004D (статическая тяга 1050 кг на уровне моря), паспорт обновлен, пересчитана центровка.
R2Y2 (вся линейка) - Поднята разрушающая перегрузка самолета до 10G для полного взлетного веса, скорректирована центровка.


Добавлена возможность открывать кабины для следующих самолетов (смотрите дневник разработки):

США: F-80C, P-80A, F-84B, F9F-2, XP-55, BTD-1, F-82E, F7F-1, P-36A, P-36C Hawk, P-36G Hawk
Германия: Ho.229 V3, Не.112 B-0, Не.112 B-1, Не.112 B-2, Me.410A-1, Me.410A-1/U4, Me.410B-1
СССР: И-16 тип 5, И-185 (М-71), И-185 (М-82), Ла-15, Як-1, Як-9, ББ-1, Ла-9, Ла-174, Миг-9, Миг-9П, МиГ-3-15, МиГ-3-15 (БК), МиГ-3-34, Су-2 M-82, Су-2 МВ-5, Су-2 ТСС-1
Британия: Spitfire F Mk.22, Spitfire F Mk.24, Venom FB.4, Typhoon Mk.1a
Япония: J2M3, J2M4 Kai, J7W1, Ki-45 (все модели), Ki-102 otsu, B7A2, Ki-27 otsu, Ki-43-I, Kitsuka


Добавлена возможность включить освещение в кабине самолетов (смотрите дневник разработки):

США: P-47 (все модели), P-26 (вся линейка), P-36 (вся линейка), P-40E (вся линейка), P-400, P-39 (вся линейка). P-38G, XP-38G, P-63A-5 (В том числе СССР), P-63A-10 (В том числе СССР), P-63C-5 (В том числе СССР), P-51D-5/20NA/30, F-82E, P-80A-5, F-84B-26, F-86 (вся линейка), F2A-1/3, F4F-3/4, F6F-3, F4U-1a, F4U-1a USMC, F4U-1d, F4U-1c, F8F-1, F8F-1B, F7F-1, F2H-2, F9F-2, F9F-5, SBD-3, TBF-1C, XP-55, XP-50, BTD-1
Германия: Не-112 B-0, Не-112 B-1, Не-112 B-2, He-51 (вся линейка), BF-109 (вся линейка), CR-42, M.C.200 (вся линейка), M.C.202, FW-190 (вся линейка), Me-410 (вся линейка), Ju-87 (вся линейка)
СССР: И-16 тип 5, И-16 тип 10, И-16 тип 18, И-16 тип 24, И-16 тип 27, И-16 тип 28, МиГ-3-15, МиГ-3-15 (БК), МиГ-3-34, ЛаГГ-3-8, ЛаГГ-3-11, ЛаГГ-3-23, ЛаГГ-3-34, ЛаГГ-3-35, ЛаГГ-3-66, И-301, Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7, Ла-7-Б20, Ла-9, Ла-15, Ла-174, Як-1, Як-7б, Як-1б, Як-9, Як-9К, Як-9Т, Як-3/П, Як-9У, Як-9УТ, Як-9П, Як-15/П, Як-17, МиГ-9/П, Миг-15/Бис, Пе-2-1, Пе-2-31, Пе-2-83, Пе-2-110, Пе-2-205, Пе-2-359, Пе-3-Р, Пе-3. Пе-3-Бис, И-15 WR, И-15 M-22, И-15 К, И-15 Бис, И-153 М-62/ "Жуковский", И-153-П, И-185-М82, И-185-М71, Су-2 (все модели)
Британия: Fury Mk.1/2, Nimrod Mk.1/2, Hurricane Mk.1/2, Typhoon Mk.1a, Typhoon Mk.1b, Typhoon Mk.1b/l, Tempest Mr.1/Vickers/2, Gladiator (вся линейка), Spitfire (вся линейка), Meteor (вся линейка), Мosquito Мk.VI, Мosquito Мk.XVI, Vampire FB.5, Venom FB.4, Canberra B Mk.II, Canberra B (I) Mk.V, Wirraway, Boomerang Mk.I/II, D.520, D.521, Avenger Mk.I, Hellcat Mk.I, Mustang Mk.IA
Япония: J2M3, J2M4, Kitsuka, A6M2-N, A6M2 mod 11, A6M2, A6M3, A6M3 mod 22, A6M3 mod 22ko, A6M5, A6M5 Ko, A6M5 Otsu, A5M4, N1K2-J/Ja, J7W1, Ki-27 otsu, Ki-43 (вся линейка), Ki-61 (вся линейка), Ki-84 (вся линейка), R2Y2 (вся линейка), F1M2 (вся линейка), D3A1, B5N2, B7A2, A7He1


Изменения вооружения:

F8F-1: Исправлен боекомплект. Количество патронов увеличено до 1250.
P-51D-5 - обновлены и дополнены варианты полезной ракетно-бомбовой нагрузки. Добавлены 100, 250, 500 фунтовые бомбы.
F-82E - добавлен подвесной пулемётный контейнер
Typhoon Mk1b, Typhoon Mk1b/Late получили бомбовый подвес в виде 2х1000 фунтовых бомбы
Tempest Mk.V и Tempest Mk.II получили ракетный подвес в виде 8xRP-3
Ju-88A-4 - Исправлена и обновлена бомбовая нагрузка. Пресет 50 кг бомб увеличен до 28. Добавлена бомба 1000 кг.
Do.217E,M,K - исправен пресет 50 кг бомб - должно быть 28 штук в данном варианте бомбовой нагрузки
И-16 - изменён боекомлект пулемётов ШКАС до 900 патронов на ствол
Ju-87D-5 - Добавлены подвесные пулеметные контейнеры
В боекомплект танков ИС-3 и ИС-4М добавлен бронебойный снаряд БР-471Д.
В боекомплект танков серии Т-54 добавлен бронебойный подкалиберный снаряд БР-412П.


Изменения в модели повреждений:

Исправлены пожары для авиации с реактивными двигателями. Возможность возгорания настроена в соответствии с питанием керосиновым топливом
Исправлен отрыв хвостов от незначительных пулемётных атак
Пересчитана ДМ самолётов Ил-2, Ил-2M, Ил-10, Ил-10 (1946) - усилена прочность конструкции
Пересчитана ДМ самолётов Hs.129B-2, Hs.129B-3 - усилена прочность конструкции
Пересчитана ДМ самолётов Canberra B Mk.6, Canberra BI Mk.6, B-57A, B-57B - усилена прочность конструкции
Пересчитана ДМ самолётa Ил-28 - усилена прочность конструкции
F4U - исправлена модель повреждений - добавлены недостающие баки


Изменения на локациях (смотрите дневник разработки):

“Кубань”: Переделана западная часть Кубани. Крутые склоны обзавелись камнями. Сглажен ландшафт для более удобных разъездов. Холм в северо-западной части карты, который огибала дорога, превращён в овраг с возможностью выезда из него. Добавлен "балкон", позволяющий высоким танкам простреливать путь вдоль озера
“Моздок”: Изменена топография западной и центральной точки захвата, которые используют в аркадном режиме. Изменена топография южной точки захвата, которая используется в реалистичном режиме.
“Карелия”: Сглажена гора возле одного из аэродромов. Пути от восточных респавнов обзавелись развилками, для более удобных тактических маневров. Для северо-западного респавна добавлен удобный заезд на центральную гору.
“Восточная Европа”: Были произведены правки в структуре города, реорганизованы некоторые районы, добавлены уникальные области и площади. Предприняты меры по улучшения fps на карте. Поправлено множество визуальных багов
“Крепость “Белая Скала”: Северный берег реки стал выше, появился мост через реку, улучшена защита зон Возрождений ландшафтом, убрали камни из тех мест, где они особо раздражали и мешали проехать.


Танковые миссии:

Исправлена возможность появления в скале или доме. Теперь танки появляются каждый на своем месте.
Добавлена возможность выбрать точку появления на миникарте, для миссий в которых есть данная опция.
На карте Польша , Моздок, Курск, Карпаты внесены правки, в размер и расположение точек захвата, для улучшения общего баланса.
В миссии для тренировки пилотажных групп отключена возможность стрельбы.


Звуки:

Добавлены новые звуки для пулемета MG 15;
Добавлены новые звуки для пушки MG-FF;
Позиция звуков стрельбы при вращении головой в кокпите теперь меняется в случае, если орудие установлено перед пилотом;
Звуки двигателей чужих танков заменены на звуки дизельных двигателей;
Сделаны новые звуки для гусениц и подвесок тяжелых танков (не такие скрипящие);
Улучшены звуки свиста ветра на самолетах с открытым кокпитом;
Произведена оптимизация ряда звуковых событий.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 349 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →