• dms_mk1

Военно-истерический журнал

militia

9-мм пистолет Лебедева компактный

Только вчера ныл о личном рукожопии на стрельбах, как уже сегодня, гражданин harpercharles навёл на ВНЕЗАПНУЮ сегодняшнюю новость о принятии на вооружение МВД России пистолета Лебедева (ПЛК), на замену 9-мм пистолету Макарова (ПМ).


[НЕСКОЛЬКО мыслей о новом пистолете]Помницца, при предыдущем сроке Путина сообщалось о принятии в МВД России на замену ПМу какого-то другого пистолета. Слово "Лебедев" или буква "Л" в наименовании точно не применялись. До спецподразделений такой пистолет, вроде как, дошёл, а до нашего ГУ и академии -- нет. По крайней мере, не в роли табельного пистолета, закрепляемого за сотрудниками в массовом порядке.

Итак, что же нам сообщают о пистолете Лебедева компактном (ПЛК).
В 2014 году, в недрах концерна "Калашников" появился прототип пистолета Лебедева (ПЛ-14), который в следующем году официально впервые был представлен на международном военно-техническом форуме "Армия-2015". На том же мероприятии, уже на следующий год, широкой публике показали улучшенный вариант данного пистолета под наименованием ПЛ-15, а в 2017 году -- продемонстрировали укороченный вариант (ПЛ-15К). И вот, осенью 2021 года, "Министерство внутренних дел по итогам государственных испытаний приняло на вооружение новый пистолет ПЛК".

Из эксплуатационных характеристик сообщили о компактности, наличии крепления для лазерного целеуказателя и тактического фонаря. Такое мне не интересно, а вот спецы (не мамкины страйкбольщики, а бойцы спецподразделений) могли бы поделиться профессиональным мнением в доступной форме. Товарищ майор, ваш выход! Бггг >:-)

Из цифровых характеристик заявлены только ёмкость магазина (14 патронов) и применяемый патрон (9х19).

Звучит обнадёживающе:

А) Ёмкость магазина на два патрона больше чем у модернизированного ПМа. С таким не сталкивался, но гражданское оружие на базе ПММ и его переделки в огнестрельное оружие, на рубеже 00-10-х на исследование приходили частенько. Самым ярким визуальным и тактильным ощущением было увеличение толщины рукояти, как следствие увеличенных ёмкости и объёма магазина. После классических восьми патронов у ПМа, двенадцать патронов в магазине ПММа смотрелись солидно. Конечно же, это повлекло и увеличение веса. Сравнить снаряжённый ПМ и ПММ при обращении и стрельбе в те годы в голову идея не пришла. "Это же не историческое оружие, а всякая послевоенная бездуховная хрень!" -- думалось молодому эксперту баллистику -баллисту (каждый из этих вариантов по-своему неверный) по производству судебных баллистических экспертиз :о)
Теперь же нам предстоит носить аж 14 патронов в рукоятке и столько же в запасном (втором?) магазине. За счёт объёмов, веса конструкций магазинов и патронов увеличится вес носимой амуниции и конструкция штатной кобуры, как минимум.

Б) Переход на знаменитый и проверенный патрон 9х19 (Люгер, Парабеллум) радует всемирной унификацией и баллистическими характеристиками более качественными, чем у старичка 9х18. Разумеется, увеличенная мощщЪ в известной мере создаст большие нагрузки на конструкцию и, как следствие, ускоренный износ (сегодня бывшие коллеги сообщили об износе бойка в сборе у коллекционного Glock 19 О_о).
Этот фактор, совместно с усложнённой по сравнению с ПМом "средней моделью" пистолета под 9х19, как предполагается, осложнит новоявленному ПЛК (ПаЛКа же!!1 %-)) стабильную службу и вряд ли он проживёт в оружейных комнатах подразделений по 30-40 лет, как это до сих пор случается с ПМами 60-70х годов выпуска. В этом случае ожидаем петросянских шуток типа "Раз в год и ПЛК стреляет" :о)


Есть определённая надежда, что уж с таким-то пистолетом аффтару этих строк получится поражать мишень стабильно более точно, чем это случается обычно. Ну и остаётся только дожить до закрепления таких пистолетов за сотрудниками и штатного регулярного применения на стрельбах. С учётом ранее постоянно наблюдаемых крайне неторопливых темпов перевооружения, хотелось бы такое видеть хотя бы ДО ухода на пенсию по возрасту по выслуге! XD

Тематические средства для привлечения внимания:

[МАРТОВСКИЙ твит]

[КАРТИНКА]

Poll #2113886 Опросы-опросики

Соскучились по опросам-опросикам??

ДА
9(14.8%)
пошёл
3(4.9%)
ты
3(4.9%)
прочъ
3(4.9%)
отседова
3(4.9%)
НЕТ
1(1.6%)
затрудняюсь ответить
3(4.9%)
за 9х18! Тёплый. Ламповый Совейский.
7(11.5%)
за 9х19! Сумрачный. Мощный. Тевтонский.. Тевтонский.
8(13.1%)
за ВДВ!
3(4.9%)
настарофйъе!
6(9.8%)
...и немедленно выпил
8(13.1%)
... и закурил
4(6.6%)
  • dms_mk1

Fire & Maneuver

Любопытный проектик. Правда, гексы в 2021-м году. С какой целью? Экономия процессорной мощи или что? Непрерывность круче. Но период очень даже интересный, и арты ничего так.

  • dms_mk1

Всем тунис

В вар тандере про пихоту ввели новую кампанию про Тунис и наобновляли всякого. А че там, кто-нибудь здесь играет, или нет смысла писать про енлистед?

В Тунисе пока аркадные бои ("отряды"), одиночный режим не работает. Так что я не заценил особо. Домики, беготня, оркада. Каркано из которой завалили Кеннеди прикольная. Снайперская - с прицелом "по-скаутски", с сохранением зарядки обоймой. Не знал, что такое было. Обещают копку 3д окопов! Только на Тунисе, нужно готовить карты видать. Вот это прям годно, но это я тоже пока не заценил.

Не знаю почему, но нравится играть за немцев в Нормандии. Прокачал к98 чтоб ваншотило. Ну чтоб как в бесславных ублюдках с колокольни.

  • dms_mk1

ВоТ все?

Пишут, в ВоТ онлайн 40 тысяч. Меньше, чем в тундре на пике. Неужели правда? Все, ушла эпоха? Эх... Было ж и хорошее, светлое. До всяких веток, когда только СССР и немцы. 

Зил-2 всё.

Тенцент покупает 1С Entertainment. А это значит, что рано или поздно, Зил2 станет донатной помойкой, как это принято у китайцев.

https://dtf.ru/gameindustry/817508-tencent-podala-v-polshe-dokumenty-na-pokupku-1c-entertainment

КДПВ не будет, дрочите по памяти.
geronimo

HighFleet

Мужики, там это, последняя надежда российского игропрома таки вышла в релиз. Кто в Hammerfight играл, тому не надо объяснять, кто такой Кошутин и почему его новую игру надо обязательно заценить, остальным соболезную смотреть сюда: https://store.steampowered.com/app/1434950/HighFleet/
Это симулятор командира эскдары вымышленных огромных кораблей на метановых движках, которые разносят друг друга из пушек, кидаются ракетами (в том числе с ЯБЧ) и запускают самолетики с бонбами. На стратегической карте что-то вроде Silent Hunter (радары, триангуляция вражеских контактов и т.д.), в аркадных боях - собственно, аркадные бои, дико красивые. Сеттинг - микс из "Дюны" и эпохи Российской Империи, в которой дворяне восточной наружности ведут войну с мятежниками. А еще тут есть религиозные войны и прямая связь с Hammerfight. Кораблики можно собирать самому в редакторе.
Короче, всем советую попробовать.

Как фсигда

Они читают коммуночку что ли? Доколе?! Я обвиняю!

Не дали переименовать Готхарда Либенштейна в Олекciя Пиндрюлько...

Или так и было, я невнимательно прочел?

Важный вопрос

В енлистед сделали возможность менять имена персонажей по талончикам. В Нормандии есть полк, который вроде бы был с ост абтайлунгом. Подскажите какие-нибудь годные западноукраинские имена? Орест? Микола - слишком стереотипно. (У камерада справа морда подходит вроде) Вот только не знаю, будет исторично поменять 2-3? Или надо для всех тогда. Камерад с Г43 похож на грузина. Не хватает кнопочки сдаваться, и чтобы если застрелишь сдающегося - снималось очки. Имена показываются после боя для бойцов с достижениями. Лучший пихотинец, или лучший самолетчик.

Operation Flashpoint: Resistance — полное прохождение

playlist

Поросяточки!
Дабы избавиться от чудовищного по своей силе синдрома незавершенного квеста и удалить уже флешпоинт еще на заслуженные лет пятнадцать-двадцать, я три недели потел над записью полного прохождения кампании Resistance. Решиться на столь отчаянный и нахуй никому не нужный шаг меня заставило тотальное отсутствие одыкватного материала на этом нашем ютабе — все летсплейщики страшно ракуют, творят феерическую дичь и абсолютно не понимают сути™ игры.
Хотелось подразбавить этот ушат говна хотя бы ковшиком здравого смысла и уважения к сабжу. Дабы максимально приблизить результат к хардкорному, прохождение записывалось без сохранений. Надо отметить, что это радикальным образом повысило сложность исполнения отдельных эпизодов, ибо микс 90% рутины и 10% экшона с точной стрельбой по жестким таймингам очень трудно реализовать с одинаковым качеством без вожделенного сейва. Да и вообще моральный груз ответственности за наследие оказался несколько массивнее ожидаемого: одно дело петь в ванной комнате, и совсем иное — на поньцерте перед слушателями.
Collapse )

Всех с первым днем лета!
[КДПВ]