?

Log in

No account? Create an account

Военно-исторические игры

авиасимуляторы, варгеймы, ММО и т.п.

Верхняя записьВоенно-истерический журнал
dms_mk1
Про фланкирующие пулеметы и вулчинг филдов

[Список игр]

ЖЖ сообщество про хардкорные компьютерные игры: авиасимы, варгеймы, некоторые ММО, инди, многообещающие проекты в альфе и бете .

Ил-2: Битва за Сталинград (Онлайн в данный момент, сервера, кол-во игроков)
Cайт с нужными цитатами из РЛЭ

[Авторский контент: гайды, обзоры, полезная информация]Гайды по танкамСвернуть )
Гайды про девайсыСвернуть )
Гайды по самолетамСвернуть )
РазноеСвернуть )
Гайды и полезные материалы по БзС

Как в War Thunder крышуют читеров 2.0
Реестр читеров: http://war-tundra.livejournal.com/3555947.html


[ТВИТТОР] Пока вы там про устиновых, тут Креатив Ассембли новый маленький Тотал Вар выпускають!
Jeb
volodyuka
На энтот раз про Трою, видно после тотал вар вархаммера креативщиков попёрло в фентези на полный штык!



UPD: видосик с глыбальной картой



Чекбоксики!

Побольше фентези годного и разного!
6(26.1%)
И никаких устиновых!
4(17.4%)
А мне фентези чот не очень!
2(8.7%)
я больше си-фи люблю!
6(26.1%)
ЭОС!
5(21.7%)

ДМСий и дочь усов эль президенте!!!
sybearian
Вот тута апельсин и дмс плетут теории заговора в фольгированных ушанках, а вы над ними все ржоте!!!
... а оно вона как обернулось!!!Свернуть )

По поводу расправ над пленными
dms_mk1
Некоторые пишут про зверский нрав русских, которые убивали французов в 1812-м. Не верят, что американцы ожесточились и стали пытать и убивать японских пленных в ответ. Дескать, только этот народ, только в этой стране способны на такое.

А вот вам про новую книжку Бивора:
https://www.irishtimes.com/culture/books/antony-beevor-the-united-states-second-world-war-crimes-1.2222595

Бивор конечно тот еще "народный историк", часто работающий не с документами, а с байками и слухами. Но вот, тем не менее. Тем более, тут же про американцев, скорее он стал бы занижать и быть "тактичным", чем наоборот, раздувать.

ССовцы Пайпера расстреливают 84 американца в Малмеди (не сориентировались, бедняги, что это западный фронт с "хорошей войной", а не война на истребление с коммуняцкими унтерменшами), потом американцы начинают расстреливать пленных то там, то здесь. Командованию плевать, все скрывают никого не арестовывают.

Что интересно, карателей Пайпера присудили к смертной казни, но вешать не стали, холодная война же! Их навыки могли пригодится. И их коллег, которые могли бы быть разочарованы таким исходом. Отпустили в 50-х. Вот вам и про природу буржуазных режимов, которые ради корыстных интересов легко плюнут на могилы своих солдат. Ну, как у нас, когда отпустили фашика, участвовавшего в нападении на пограничников в Крыму, когда погибло двое.

Журнал сбора и покраса #чотыре. Надо бы сесть и крепко подумыть.
against all odds
volodyuka
Ладно, так как у прошлого пста был тёплый приём, то попощщу сборку муссоршита, как его называет тов. harpercharles, сюда.

Вообще в сборке наметился некоторый тупик. Сильно страдаю отсутствие клея Mr. HOBBY Mr. CementS, ну и блядь имена эти ваши нихонцы клеям дають. ЦементС сильнотекучий, с тонюсенькой кисточкой и применяется для заливки в шов, на месте склейки двух деталей. Штука явно полезная, ибо с клеем Mr. HOBBY Mr. Cement я обращаюся как-то совсем хуёво, и приходиться излишки соплей чистить. Плюс эта херня содержит ацетонку и жрёт пластик, очень легко им можно заговнякать детали вообще нахуй везде, да оставить кучу отпечатков пальцыв. Неплохо бы ещё взять нормальный пинцет для работы с SMD-компонентами (это на жиргоне микроелектронщиков всякая пижня для поверхностного монтажа, обычно милипиздрического размеру). Может взять пару-тройку зажимов (альтернативно -стрельнуть у друга). Ещё при префите части деталей, оказалось, что они не особо сходятся местами. Блядь. А раньше сходились. Видно первая сборка оставила от себя подарки, ну помимо погнутой нижней половины крыла. Её я выпрямил, достаточно чётенько, в тёплой воде. Сам не знаю, как моими клешнями это удалось. Так что надо будет брать шпатлёвку.

Нароооод, кто опщался со шпатлёвками - проясните в щи, заодно может посоветуйте чего толкового!

Ну лан, хорошь пиздеть, пора переходить к отчёту за сборку.Свернуть )

[In other news, паиграл в андырворлдс!]Иногда на чара навешивается столько апгрейдов, что выглядеть сие начинает дико!



[МДПВ: прошедшему дню рождения B.B. King посвящается]

Чекбоксики!

Сома!
2(4.9%)
Аффтар - Хуй!
8(19.5%)
Тааак, хуле ты не съёбся к себе!
4(9.8%)
Говорил же, что съебёшь!
3(7.3%)
А всё тут торчишь!
3(7.3%)
Мешаешь нам обсуждать патроны и невинно посаженных на кичу!
6(14.6%)
И вообще Вива Ле Революсьён!
8(19.5%)
ЭОС!
7(17.1%)

Ну и важное, какую приборную доску лепить?

№ 48!
0(0.0%)
№ 49!
0(0.0%)
Похуй! главное собери и росскожи!
7(100.0%)


UPD. ахтыжблядь! я ж забыл растечься мыслью про проливки для тов. swinomatka, посыпаю бошку пеплом и обещаю исправиться в скором времени!

К годовщине
harpercharles
80 лет назад Красная армия следуя вынужденному решению Советского правительства, "освободила" западных украинцев и западных белорусов (вместе с "восточными" поляками и "никакими" евреями, и многими прочими более малочисленными национальностями) от польского "гнёта" малой кровью, а органы НКВД незамедлительно начали массовый террор большой кровью на кагбе "освобожденных" землях освобождая их от местных учителей, врачей, инженеров, рабочих, крестьян и прочих кровопийц. Слава Красной армии (и НКВД, чо уж там)! Слава советским дипломатам! А нам - напоминание о том, что злодеяния Сталина не должны нас волновать через 80 лет, надо бороться с любой сегодняшней тиранией любыми доступными средствами. А всяким разным сталинодрочерам, ватным холуям-охранителям, официозным и не очень - позор и презрение сознательных трудящихся.



[МДПВ]

[МДПВ2]

Эх раз, ещё раз, ещё много-много раз...
orangejam84
Привет котаны, вы уже сфоткались в инсту с хештегом #яустинов?

https://war-tundra.livejournal.com/3800923.html - схема та же, только теперь не журналист, а актёр

Скрутили чела показательно, осудили показательно, да не простого, а из тусовки актеров и теперь в сми - я голунов я устинов



Опять ситуацию разворачивают в сторону негатива ко ВСЕМ правоохранителям - а вот следующий раз ты будешь стоять на улице и на тебя нападут росгвардейцы и получишь срок ни за что.

если бы его реально хотели посадить, то приняли бы возле подъезда по тихому, а тут днем, на камеру, специально, показательно скрутили, при всех (как будто он особо опасен и задержать надо было именно здесь и сейчас), причём так же сделали как и с голуновым, нарочито максимально непрофессионально и показушно, там подбросили наркоту, тут повязали. Только в этот раз чтобы его не отпустили из сизо раньше начала протеста ему побыстрому срок впаяли.

Только теперь еще выпустили коко и мама - которые должны быть лидерами фанатов еще в разгар ЧМ18, которые бы бросались на правоохранителей и создавали хаос. Просидели они 11 месяцев. Это произошло спустя 11 дней после того, как местный суд удовлетворил их прошение об УДО.

Смотрим на развитие событий, пост будет обновляться.

ОБН от 19.09
https://ru.rt.com/ectr
Генпрокуратура просит изменить приговор суда и назначить Устинову «наказание, не связанное с реальным лишением свободы».


[Видео]

К годовщине
dms_mk1
80 лет назад Красная армия ловко воспользовалась конфликтом польских националистов и германских нацистов, освободив украинцев и белорусов от польского гнета малой кровью, а органы НКВД зачистили освобожденные земли от местных панов, кулаков и прочих кровопийц. Слава Красной армии! Слава советским дипломатам! А нам - напоминание о том, что злодеяния недругов не стоит прощать и через 20 лет, надо терпеливо ждать подходящего момента, и он наступит. А всяким разным антисоветским ревизионистам, официозным и не очень - позор и презрение сознательных трудящихся.


Журнал сбора и покраса #тры. За рулём Zvezda - это не езда.
Jeb
volodyuka
Предисловие, блядь! Тов. harpercharles нанудел (в уютной ТСочке, dms_mk1, привет!), чтоб я сюда запостил псто из швоего личного журнальчика собирания всякой миниатюрной хуйни. Так как жыжа говно, и не даёт репостить из блога в сообщество, то пишу часть тры сюда. Она частично за сборку Bf 109F-4, вроде как в тему коммуночки? И делаю это я сюда в первый и последний раз, если вдруг кому-то эти мытарства вдруг окажутся интересны - вы знаете, где найти ещё. Ну а теперь к сути.



Кортиночки и былинный сказ о том, как делоть не надо, а потом как может быть можноСвернуть )

[МДПВ]

Чекбоксики!

Сома!
1(3.4%)
Аффтар - Хуй!
5(17.2%)
Ну нахуя это тут?
3(10.3%)
А ну съебался обратно к себе!
3(10.3%)
А мне норм! Не всёж ДМСовщину читать!
8(27.6%)
Читать! ну йуморист!
2(6.9%)
ЭОС!
7(24.1%)

Минутка биржевой аналитики
dms_mk1

Как видите, на графике слева и на графика справа виден тренд на повышение. Он совершенно четко соответствует паттерну "ракета в бочке".
Метки: