caH4Oyc (cah4oyclj) wrote in war_tundra,
caH4Oyc
cah4oyclj
war_tundra

дневника псто

http://warthunder.ru/ru/news/568-dnevniki-razrabotchikov-novaya-sistema-razvitiya-ru
*ссылка уже не рабочая)


Отныне вся техника делится на пять рангов; для получения нового самолета или танка необходимо исследовать некоторое количество модификаций предыдущей в ветке развития машины.

[эпохи или "арадо = миг-15"]Ранг I. Сюда относятся все бипланы и большинство довоенных монопланов;

Ранг II. Сюда относятся большинство самолётов начала Второй мировой;

Ранг III. Здесь, в основном, находятся самолёты, получившие наибольшее распространение на фронтах Второй мировой войны;

Ранг IV. Сюда относятся самые совершенные образцы поршневой авиации;

Ранг V. В пятой эпохе находятся самолеты реактивной авиации.


Для перехода на следующий ранг, игроку необходимо открыть и приобрести определённое количество самолётов предыдущего ранга. Для исследования любого самолета необходимо чтобы был открыт ранг к которому он относится, и в достаточной мере исследованы модификации предыдущего самолета из линейки. Для того чтобы исследовать первый самолет из линейки, необходимо лишь открыть новый ранг — самолёт станет доступным к приобретению автоматически.

Техника, открытая, но не приобретенная игроками до патча 1.37, после выхода обновления станет недоступной для покупки.

Опыт, получаемый игроком за успешные действия в бою, начиная с обновления 1.37 будет измеряться не в очках опыта (XP), а в «очках исследования». Стоимость исследования модулей, накопленный свободный опыт и т.д. будут конвертированы в очки исследования в единой пропорции, никакие достижения игроков в связи с этим переходом потеряны не будут.

Для изучения техники более высокого уровня, игроку больше не нужно достигать некоего нового уровня страны — теперь в каждом ранге игрок изучает только те линейки самолётов, которые ему интересны. Игрок параллельно развивает самолет на котором летает, исследуя его модификации, и исследует новый самолет любой доступного ему ранга — весь опыт полученный в бою идет и в модификации самолета, и в новый самолет, доступный для исследования. Вместе с тем, за каждый бой игрок получает свободный опыт, который можно потратить на ускоренное изучение модификаций и самолетов.

картинги:
[одын]
[джва]

И еще:
[Для чего вводится новая система развития?(многобукаф)]Новая система развития решает три основные задачи:

1. Новые танки и самолёты исследуется всеми игроками

С каждым большим обновлением мы добавляем новые модели самолётов согласно релизной линейке. На подходе наземная техника, которая будет так же сгруппирована по рангам для каждой игровой нации. В версиях до 1.37, при добавлении нового самолёта на, скажем, 7 уровень Японии, все игроки, имеющие в японской ветке 7 уровень и выше автоматически получали возможность сразу же купить этот самолёт. Если бы мы оставили уровни игроков и для наземной техники, игроки с высокими уровнями могли бы получить преимущество — на момент запуска танковых войск, они смогли бы купить все доступные для их уровня танки сразу, что дало бы им преимущество. Для того, чтобы поставить всех без исключения игроков в равные условия при изучении новых моделей танков и самолётов, мы вводим новую систему развития. Таким образом, при добавлении новой техники — самолёта, танка или корабля — новая модель добавляется на соответствующий ранг и все игроки должны будут открыть новую единицу техники через развитие предыдущей модели в линейке. Теперь для приобретения самолета надо будет не только исследовать предыдущую модель но и открыть некоторое количество модификаций. При том необязательно исследовать какие-то конкретные модули, можно выбрать те, которые нужны лично Вам.


2. Правильная балансировка боёв во всех игровых режимах.

Раньше, балансер подбирал бои, группируя всех игроков по уровням их самолетов в несколько «групп» — от 0 до 3 го уровня, от 4 го до 9 го и т.д. Уровень определялся по самому «старшему» самолету в игровой нации для АБ и по выбранному самолёту для остальных режимов (ИБ и РБ), также учитывались личные успехи игрока. Сообразно группе подбиралась карта, миссия и противники. Внутри группы балансер старался создать наиболее равные по суммарному уровню самолетов команды.

Теперь балансер учитывает боевую эффективность каждой модели самолёта ДЛЯ КАЖДОГО РЕЖИМА ОТДЕЛЬНО. Так, некоторые модели техники были высокоэффективны в Аркадных боях, но при игре в других режимах показатели боевой эффективности были гораздо ниже. Игроки не раз обращали наше внимание на несправедливый баланс некоторых боёв, но у нас не было возможности учитывать эффективность техники для разных режимов, так как использовать могли только единственную видимую игрокам характеристику — уровень самолетов. С введением новой системы развития мы будем выравнивать матч и команды внутри ранга с учетом эффективности и игрока, и самолета, в выбранном режиме сложности.

Ещё одно важное улучшение — теперь мы можем гарантировать, что игрок не встретит в бою технику, намного превосходящую его собственную по рангу, причём во всех игровых режимах. В целом, балансер будет стремиться подобрать бой таким образом, чтобы игрок встретился в бою с самолётами своего ранга и схожим положением внутри этого ранга. Теперь игрок увидит в бою технику только своего ранга или, в некоторых случаях, не более чем на один ранг старше или младше собственной.


3. Изучение только тех классов техники, которые интересны игроку.

С новой системой развития, мы можем дать игроку возможность исследовать только те классы самолётов, которые ему нравятся — пилоты-бомбардировщики могут развиваться только на бомбардировщиках, пилоты-истребители — только на истребителях. То есть для перехода на новый ранг, игрок сможет исследовать только те классы самолётов, которые наиболее подходят для его стиля боя.

В новой системе развития, получение топового самолёта в выбранном классе и линейке будет происходить быстрее.


В: В чём отличия балансировки боёв между новой и прежней системой развития?
О: В предыдущей системе развития баланс производился по уровням (от 0 до 20), а также по боевой эффективности игрока, причём не делая различий для разных игровых режимов — Аркадных боёв, Реалистичных (ранее известных как «Исторические бои») и боёв в режиме Симулятора. С введением новой системы развития, мы получили возможность не только учитывать боевую эффективность техники в разных режимах, но и более точно подбирать бои даже в рамках одинаковых рангов — от первого до пятого. Несмотря на то, что раньше уровней было 20, фактически, бои собирались для меньшего количества групп (конкретное количество групп было разным в зависимости от количества играющих в данном режиме, но для всех режимов кроме АБ это было пять или меньше, в АБ их было до шести в пике).

Теперь группы видны игрокам. Бои теперь будут происходить внутри одного ранга (плюс-минус соседний ранг), самолётов на два ранга старше вы не увидите в любом случае. Например, Fw-190A-5/U2 никогда не встретится с МиГ-15 (кроме полигона и специальных событий). Внутри ранга мы подбираем бои как прежде, но учитываем эффективность самолета для каждого режима игры.

В: Как теперь распределяется опыт за бой?
О: В новой системе развития игрок не развивает уровни нации, а движется к изучению желаемого самолёта напрямую, через развитие класса и линейки, наиболее комфортной для его стиля боя. Итак, как происходит развитие неизученных модификаций и самолётов? Перед началом каждого боя, игрок выбирает модификацию, которую он хочет изучить на самолёте, на котором готовится вылететь в бой, а также один неизученный самолёт в доступном ему ранге. По итогам сражения игрок получает некоторое количество опыта, которое, как и раньше, зависит от боевой эффективности игрока, победы или поражении команды. Полученный опыт автоматически распределяется на прокачку модификации самолёта и прокачку нового самолёта в доступном ранге. Если опыта, заработанного в бою, больше, чем требуется для изучения выбранной модификации, остаток заработанного опыта будет автоматически потрачен на следующую модификацию, которую решит изучить игрок.

В: Что станет с техникой, которая уже есть в моём ангаре?
О: Техника, которая уже есть у игрока, останется в ангаре, как и изученные модификации на приобретённых самолётах. А вот доступная для покупки, но НЕ ПРИОБРЕТЁННУЮ технику надо будет исследовать, поскольку развитие игрока осуществляется по совершенно другой системе.

В: Идёт ли в зачёт премиумная техника при переходе из одного уровня в другой?
О: Да. Премиумная и подарочная техника, равно как и техника из Наборов, засчитывается для прогресса игрока через ранги.

В: Когда станет доступна наземная техника, смогут ли игроки сразу приобрести «топовые» танки и получить преимущество, если до этого уже достигли высокого уровня, играя на боевой авиации?
О: Не смогут. С вводом наземной техники — как и с введением новых моделей самолётов в ветках боевой авиации — игроку придётся изучать новые модели на общих условиях.
Tags: 1. war thunder, 100-гет, 200-гет, 300-гет, много букв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 305 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →