Военно-истерические игры

авиасимуляторы, ММО, варгеймы, интернет-срачи и др.

Верхняя записьЖЖ сообщество
dms_mk1
ЖЖ коммуна про авиасимы, ММО, варгеймы и прочие игры с военно-исторической тематикой.
Темы обсуждения в сообществе:
[Список игр]
Ил-2: Битва за Сталинград (Онлайн в данный момент, сервера, кол-во игроков)
Cайт с нужными цитатами из РЛЭ

[Авторский контент: гайды, обзоры, полезная информация]Гайды по танкамСвернуть )
Гайды про девайсыСвернуть )
Гайды по самолетамСвернуть )
РазноеСвернуть )
Гайды и полезные материалы по БзС

[Предложение комьюнити-менеджерам]Слыш, ты, КМ! Ты чо, демократию сюда принес или где? Выборов захотел и голымсувач устроить?

Не надо шутить с Тундрятней. Здесь другие ребята. Это не Понюшня, это не Пегасня. КМ, твоих наймитов здесь порвут на части 250 отборных верпелов и аркадиев! Они все разнесут. Они весь ЖЖ пройдут за один час! Они взорвут все твои треды, все твои ПМы. КМ, ты ковбой. Ты остановись, б..., ты кончай, ты методичку спрячь подальше на склад и забудь про своего продюсера. У нас был один м... - отомстил за девочку-картодела, б..., - и рухнула великая Малютня. И другой чудак был, за салолеты отомстил, - и рухнула Пегасня. И ты повторишь ту же ошибку. Ты продюсера забудь, продюсер твой отработал свое. Ты подумай о будущем Понюшни. Она гибнет! Твоя молодежь бежит из твоего ЖЖ. Там никто не хочет жить, в Понюшне, никто! У тебя барахолка, б.... голда, голда, голда... Эта грязная желтая монета! Ни души, ни музыки нету, б..., нет писателей у тебя. Весь мир слушает Свиноматку, Луняшу, б.... Нагиб, хорткор только в Тундрятне, б... Здесь любят ДМСа, а тебя презирают, презирают.

Твой предшественник, б..., Плачекиса, б..., ему анус оттянули прямо в рабочем кабинете. Это совсем уже ох..., б...! В кабинете Серба ему засадили. Это что, Варгейминг, б...? Вы что делаете, б...? Кончита, б...! Какой, на х..., продюсер? Какая Беларусь, б...? Минетчики чертовы, б..., онанисты, педерасты, б...!

Уходи!
igalantny
Как в War Thunder крышуют читеров 2.0

Реестр читеров: http://war-tundra.livejournal.com/3555947.html

[My Little Twitter] Техника Хроники Второй мировой: Matilda Mk.II Ф-96
Луняша Няша

Цок.Свернуть )


Ответ на infantry attack
diekroten
Сообщу некоторые детали от себя. Скринов не делал, аар писать не буду, т.к. одолевают на работе. Хотел написать коммент, растянул на пост.

[Ответ] Бои был чисто пихотным, даже артиллерии было по минимуму.
У меня план был такой- непрерывно отступая, и не ввязываясь в длительные перестрелки с ебаными пулеметчиками, нанести дмсу как можно больше потерь. Начальные позиции выбрал не очень удачно, и команду отходить дал слишком поздно, поэтому, понес слишком большие потери. Опять-же, сказалось незнание матчасти и отсутствие опыта игры за красноармейцев.
Первоначальный рубеж обороны был преодолен минут за 10. Всего, бой длился час, из него 40 минут немцы штурмовали деревню. К сожалению, в быстрых боях в CM нельзя отводить небоеспособные подразделения, поэтому, такие большие потери. Отбиваться приходилось в стиле «вы же коммунист», что, конечно прикольно и драйвово, но как то нереалистично.
В условиях, когда сзади нет пилы, а спереди сидят лесные эльфы в ватных гамбезонах, панцугринадиры чувствовали себя не так уверенно. Выскакивать из-за угла под огонь Дегтяревых и ППШ мало кому понравиться.
Тем не менее, в конце концов немцы окружили деревню, установили свои пулеметики и зачистили ее. Потери понесли как водится значительные, вот эти вот рассказы про то, что командира камфгруппы позвали чисто поприкалываться- это пиздежь, там просто все ссали и некому было штурмовать деревню. Отсюда мысли про некоторую нереалистичность- еслиб все бои проходили с таким накалом, до Москвы доехали-бы только уши вермахта.
Про командира роты товарища Близнякова. В CM ближний бой это чистый угар, бескомпромиссный, и непредсказуемый. Наблюдать за ним очень интересно, хоть сценарии для кино пиши. Был, например, эпизод, когда бойцы выскочили из хаты, выдавленные пулеметным огнем. Внезапно, с противоположного конца в хату вбежали два фашиста, и выскочили на перепуганное отделение. Одного немца немедленно застрелили из мосинки, а затем лежачего застрелили еще джва раза. Второй почти ушел на своих ногах, обежал хату обратно, но потом его догнали пули из ППШ, и упруго и смело вошли в молодое арийское тело. Вот так-то, блядь.
Так вот, когда началась ближка в деревне, штаб роты, во главе с товарищем майором Близняковым, в синих штанах, засел в сельсовете. Fashistskaya gidra comes. Сначала в сельсовет зашли полотделения немцев. Не растерявшись, товарищ майор принялся кидать гранаты, прямо внутри сельсовета, и обрубил три головы фашыстской гидры. Несчастные смешно кричали zuruck, zuruck. Жалко, что у них не было с собой фустпатрона (см. красноармеец Ватман). Затем, штаб затаился по команде hide. Вокруг сельсовета собрались фашысты, и принялись соображать что делать, и устанавливать пулеметы, на станки. Потом, появился херр майор, или гауптман, или даже оберст, с неправильным прикусом.
[Херр майор отдыхает]
Что с ним случилось, вы знаете. Товарищ Близняков, под огнем станкового пулемета выскочил из сельсовета, попал под огонь пулемета с другой стороны, и пал смертью храбрых, нанеся врагам потери 8 человек.
Короче, я щитаю, следующий бой надо провести в масштабах рота против взвода, или джве роты во встречном бою, с описанием каждого плевка в лиц оппонента, уж больно это захватывающе, не то, что общевойсковой бой с танкистами и артиллерией.

Infantry attacks!
dms_mk1
Продолжение этого поста.

Немецкое отделение - это по сути расчет легкого пулемета МГ-34/42. (немного полемически утрирую, понятно) Даже на картах немцы рисовали палочку с 2 точками, что бы обозначить пехотное отделение. Именно поэтому немецкая пихота получила прозвище "эти херы". МГ - это как бы коллективное оружие. Другой подход использовали американцы, они традиционно предпочитали точный винтовочный огонь издалека. Фанатики-морпехи даже не хотели менять спрингфилды на гаранды, так как у последних меньше точность! (То-то в джунглях Гуадалканала, холодными и мокрыми вечерами, им грела душу возможность прицельно пострелять на 1000 ярдов) Хорошо подготовленный стрелок, метко подстреливающий цели с 400 ярдов! Это, конечно, куда красивее, чем немчура, копошащаяся вокруг своего МГ. А у нас подход был ближе к американскому, но СВТ не хватило. А большая доля автоматов - это скорее объективно сложившийся процесс, а не продуманная концепция. (При ранении товарищей бойцы предпочитали оставлять ППШ у себя, что приводило к росту их доли. До 40-50% в потрепанных частях) Хотя, роты и батальоны автоматчиков организовывали сверху - сложно сказать.

Вот и рассмотрим, как это повлияло на игру. Вернемся к карте, вот 6 взводов и их полосы.
Читать дальше...Свернуть )

Дауны войны
A. A.
впечатлитьсяСвернуть )

Военно неисторической халявы псто...
sybearian
GOG безвозмездна раздает древний воргейм с хексами Женераль фаназий.
И хотя все кто хотел наигрались в 1996 годе...
И хотя как говорил Мюллер то что есть в GOG то есть и у свиньи...
Однако ж халява.


Стратегической Военно-Футуристической Игры Апдейта и Платного Дополнения Пост.
Jeb
Vladimir Kharchenko
Или почему Utopia сделала Stellaris интереснее, но при этом оказалась далеко не утопичной.



Тов. zybastik написал третьего дня (на начало написания этого пста) псто про дополнение Utopia к Stellaris с мелким вкраплением новостей об апдейте Banks, однако же псту не хватает праведного хейта и аналитики, что же это за псто такой! В итоге, пусть я сам не хотел писать псто, но таки напишу, пусть в очередной раз никто и не просит, муахахахахаха!

Окунуться в Utopia и приуныть. Также немножко про механики Stellaris в целом не касаясь Utopia. АХТУНГ ЗОЛЬДАТЕН! Простыня текста внутре!Свернуть )

[Вместо МДПВ]

больше МДПВ не будет я устал, четыре утра блеать!

Чекбоксики!

Сом!
2(4.3%)
Несом!
8(17.0%)
Аффтар хуй!
4(8.5%)
Эх пойду поиграю часов сто в Stellaris!
4(8.5%)
И Жирному за Unity занесу!
2(4.3%)
Да и остальные длц куплю!
2(4.3%)
А я уже давно всё это купил!
3(6.4%)
А я отчаянный флибустьер из лихих морей!
3(6.4%)
Не, идите нахуй, мне в HoI4 играть невозможно, а тут ещё одно альфагавно!
5(10.6%)
Не, идите нахуй, я в Тундру ещё не наигрался!
1(2.1%)
Не, идите нахуй, у меня Асс Эффект Дрындромеду скоро починят!
2(4.3%)
Не, идите нахуй, надоело мне играть!
3(6.4%)
Ха, повелись, буду играть и дальше!
2(4.3%)
Блядь, Аффтар, ты дохуя неугомонный!
4(8.5%)
Аффтар, уёбывай уже бля!
2(4.3%)

Начали появляться чекбоксики под постами!

УРАААА!
6(19.4%)
Нужно больше чекбоксиков!
9(29.0%)
И постов про дни рожденья!
9(29.0%)
На самом деле нет!
4(12.9%)
И объясните уже Чарльзу, что он не шибко хороший тролль!
3(9.7%)

147
harpercharles


147 лет назад родился гениальный учёный, революционер, создатель и первый руководитель Второй республики.

[Форсил фоточки с котэ, когда это ещё не было мэйнстримом]







[Пламенный привет трудовому народу!]
Фото с правильными товарищами



[Говорят фото ненастоящее]
Изя сюда себя позднее прифотожопил приретушировал.



[Пафос. Ваха сосёт]




[Люди его уважают, а тебя нет!]



С днём рождения Владимир Ильич!


[My Little Twitter] О ходе разработки кораблей War Thunder
Луняша Няша

Цок.Свернуть )


[My Little Twitter] Техника Хроники Второй мировой: PV-2D
Луняша Няша

Цок.Свернуть )


?

Log in